Генератор рекламных слоганов

О неприступную крепость успешного слогана сломано уже немало копий. Но далеко не все творения уст человеческих смогли выстрелить, принося с собой узнаваемость и славу. Каким же должен быть имиджевый или рекламный слоган, чтобы обратить на себя внимание, распространяться с вирусной скоростью, увеличивать охват аудитории и приносить прибыль, давайте разбираться.

Существует два вида слоганов, они отличаются по назначению. Товарные призваны рассказать о продукте и выгодах от его приобретения. Их цель – повышение узнаваемости и популярности бренда, увеличение продаж. Поэтому такой рекламный девиз должен отражать конкурентные преимущества фирмы:

  • «Volkswagen Phaeton. Новое воплощение престижа»
  • «Audi. Превосходство высоких технологий»
  • «L&M. Почувствуй вкус, объединяющий мир»
  • «M&M’s. Тает во рту, а не в руках»

Слоганы для компаний нацелены на создание имиджа, приобретение доверия и лояльности, отражают миссию, философию и ценности бренда, но напрямую не говорят о продукте и не обращаются к покупателям и клиентам: «Мы делаем интернет лучше», «Мы создаём реальность».

Принципы создания слоганов:

онлайн-генератор рекламных слоганов

Несмотря на разное назначение, есть общие принципы, по которым составлены все успешные слоганы. В первую очередь, это лёгкость запоминания. Она построена на ассоциации с брендом, создании атмосферы для его восприятия. Например, «Вольному – Volvo» или «Чистота – чисто «Тайд» – со времён запуска этой рекламы, чистота у многих ассоциируется с продукцией компании. Или «Есть идея – есть IKEA». Использование рифмы, созвучных слов, пословиц и крылатых фраз способствует лучшему запоминанию. Название компании невозможно забыть, если все знают, что «От Парижа до Находки Omsa – лучшие колготки».

Второй основной принцип – игра на эмоциях и возвышение личностных качеств потенциальных потребителей. Слоган уйдёт в массы, если сумеет затронуть самые сокровенные струны в уголках души. Этот приём используют многие известные бренды:

  • «Lexus. Стремление к совершенству»
  • «Ford Excursion. Символ вашего превосходства»
  • «Toyota. Управляй мечтой»
  • «L`Oreal. Париж. Вы этого достойны»

Помимо автомобильных, этим принципом очень часто пользуются туристические фирмы для привлечения своих клиентов.

Третий принцип – краткость и простота. Чем меньше слов в девизе, тем более ёмко он звучит:

  • «В ритме Vogue»
  • «Volvo. Для жизни»
  • «Skoda. Просто гениально»
  • «Francesco Donni. Только лучшее»
  • «Просто сделай это. Nike»
  • «Apple. Думай иначе»
  • «Жаркие. Зимние. Твои»

Однако есть и исключения, например, слоган для Rolls-Royce «На скорости шестьдесят миль в час самый громкий звук в салоне – тиканье часов». Назвать его лаконичным никак нельзя, но он позволил увеличить продажи на 50%, с тем и вошёл в историю. Какой бы длины ни был рекламный слоган или девиз компании, эффективным он станет только в том случае, если аудитория понимает его смысл мгновенно.

Естественно, любой слоган должен быть честным. Ведь даже маленькая ложь рождает большое недоверие. Если уместно, хорошим решением станет использование юмора. Например, «Xerox. Мы научили мир копировать», «Stimorol. Иногда лучше жевать, чем говорить», «Mars. Все будет в шоколаде». Такие девизы вызывают позитивные эмоции и способствуют повышению популярности.

Создание слогана – индивидуальный и небыстрый процесс. Чтобы найти тот единственный, который принесёт успех, придётся перебрать десятки или сотни бесполезных фраз. И только ориентируясь на свой бренд в контексте рынка можно придумать хороший вариант.

Начать работу:

Введите слово для слогана и нажмите ниже кнопку "Сгенерировать!". Искусственный интеллект подберёт рекламный слоган на основе вашего слова. Первый раз может получиться не очень хорошо, но чем больше вы нажимаете на кнопку, тем лучше обучается искусственный интеллект и в конечном итоге выдаёт то, что надо!
Допускается ввод только букв и цифр

Создай бренд  |  Проверь идею: ДА/НЕТ